Сорокина Е. И. «Синергетический подход в мультилингвальном обучении» // Язык и культура 2015. №2 (30) C.123-128
Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. , Сорокоумова С. Н. , Крузе Б. А. , Егорова П. А. «Психологическая безопасность в школьном и вузовском лингвистическом образовании» // Язык и культура 2018. №44 C.134-151
Сысоев П. В. «Направления информатизации лингвистического образования на современном этапе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.156-168
Дегиль И. М. , Кузнецова О. А. , Королева Д. Б. , Кузнецова Е. М. «Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.171-181
Минакова Л. Ю. «Требования к разработке основной образовательной программы по направлению «Лингвистика» на основекомпетентностного подхода» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.177-180
Малютина Е. А. , Оберемко О. Г. «Проблема развития культурной самоидентичности при овладении иностранным языком взрослыми» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.202-212
Оберемко О. Г. , Дмитриева Е. Н. «Лингвистическое образование в контексте исследования феномена межэтнической коммуникации» // Язык и культура 2018. №41 C.241-254